В наступающем сезоне задавать тон будут спорт, гламур, эротизм и как
противовес ему - романтизм. Диктат 80-х привлек внимание к телу,
занятиям спортом, фитнесу, а, следовательно, и к ношению
соответствующего белья, обязательно гламурного с футуристическими
акцентами. Популярными становятся экзотические виды спорта, которые и к
белью требуют особого подхода.
Белье становится более
эротичным, даже в пастельных тонах. Тема природы сказывается на выборе
узоров и натуральных тканей. В мотивах переплетаются растительные и
графические узоры. Тенденция небрежной сексуальности прослеживается в
андрогинном белье, совмещающем черты и мужского и женского. Еще одна из
важных тем сезона - кэжуал, в которой дизайнеры стараются объединить
городской и здоровый образ жизни.
Ветер эротизма
Сандрин
Рено, эксперт по белью и пляжной моде выделила одной из главных
тенденций будущего лета эротизм. Женское белье становится более
игривым, настоящим афродизиаком, созданным для эротических игр. Рюши,
ленты, кружева, прозрачные вставки, разрезы: - все это можно найти в
коллекциях будущих сезонов.
Романтизм и чувственность
Романтические
рюши и кружева, нежные и текучие ткани с легкой прозрачностью выводят
на первый план чувственность свободных движений. В эту же тенденцию
вписываются закрытые купальники как контр-тенденция основному
направлению пляжной моды.
Мужчина под пристальными взглядами
Направление эротизма нижнего белья не обошло и мужское белье, в котором
появляется все больше прозрачных вставок и форм мини. Мужчина
чувственен и не боится играть с женскими темами в белье. Используются
яркие краски, принты - все для привлечения внимания. По статистике 77%
мужчин в Европе моложе 35 лет не довольны своим телом, каждый пятый
клиент пластических хирургов - мужчина, тогда как 15 лет назад это
цифра были втрое ниже. В мужском белье появляются утягивающие модели.Но
в то же время сектор мужского белья интересуется мужественностью.
Белье далеко не белое
В
моде наступающего весеннего сезона много розовых, оранжевых, коричневых
оттенков, как в однотонных вариантах, так и сплетающихся в замысловатые
узоры.
Ритмы пляжной моды изменились
Если
раньше старались уходить в отпуск летом, уезжая к теплому морю, то
теперь такой отдых стал круглогодичным, следовательно, и желание купить
новый купальник возникает не один раз в год, и не только в мае-июне.
Сектор пляжной моды активизируется на весь год. Причем такое поведение
покупателей характерно для многих стран. По данным компании TNS Sofres
"отпуска растягиваются на весь год и все чаще местом отдыха выбирают
солнце".
Отпуск - это время, которое помогает справляться со
стрессовыми ситуациями, поэтому еще одна тенденция - "короткие
отпуска", когда отведенный месяц законного отдыха разбивают на
несколько частей, и хотя бы раз в 3-4 месяца отправляются отдыхать, или
же просто выбираются на выходные к морю. По статистике в год происходит
более 800 миллионов туристических передвижений.
Пляжная мода как прет-а-порте
Купальники,
парео, юбки, брюки, платья, сумки, обувь, аксессуары: Пляжные коллекции
стали настолько разнообразными, что практически могут заменить весь
летний гардероб. Сближение с тенденциями готовой одежды в наступающем
сезоне особенно очевидно. Спа, круизы и т. д. привели к появлению
особых круизных коллекций купальников и одежды для отдыха, актуальной
круглый год. Купальники в этой тенденции подчеркивают формы тела,
обладают очень зрелищным кроем. Такие модели еще называют "купальники
для полночных купаний". Все модели сопровождают аксессуары.
www.modnoe.ru
|